ГРАФИК
проведения личного приёма руководителем
учреждения «Гомельский областной центр профилактической дезинфекции»
на сентябрь 2025 года
ФИО, проводящего
личный приём |
Должность, проводящего личный приём | Дата проведения личного приёма | Время проведения личного приёма |
Городецкий М.А. | Главный врач | 03.09.2025 | 08.00 – 13.00 |
Личный приём граждан, их представителей, представителей юридических лиц, в пределах своей компетенции, осуществляется главным врачом учреждения каждую первую среду месяца с 08.00 до 13.00.
Если на день личного приема приходится государственный праздник или праздничный день, объявленный нерабочим, день личного приема переносится на следующий за ним рабочий день.
Приложение 4
к приказу от 29.12.2023 № 88
РЕГЛАМЕНТ личного приема главным врачом учреждения «Гомельский областной центр профилактической дезинфекции»
- Личный прием граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, их представителей, представителей юридических лиц (далее – заявители), в пределах своей компетенции, осуществляется главным врачом учреждения каждую первую среду месяца с 08.00 до 13.00 часов в соответствии с утвержденным графиком по предварительной записи
- График личного приема размещается на информационном стенде учреждения и на официальном сайте в глобальной компьютерной сети Интернет.
- При временном отсутствии главного врача в день личного приема , личный прием проводит лицо, исполняющее его обязанности.
- Если на день личного приема приходится государственный праздник или праздничный день, объявленный нерабочим, день личного приема переносится на следующий за ним рабочий день.
- При проведении личного приема могут применяться технические средства (аудио- и видеозапись, кино- и фотосъемка), о чем заявитель должен быть уведомлен до начала личного приема.
- Предварительную запись на личный прием к главному врачу осуществляет секретарь приёмной при обращении гражданина, его представителя, представителя юридического лица лично или по телефону.
- При осуществлении предварительной записи на личный прием секретарь приёмной выясняет сущность вопроса, уточняет мотивы обращения, принимает заявления, другие документы и представляет их главному врачу. При необходимости специалисты учреждения подбирают сведения и справочные материалы по существу обращения.
- В ходе предварительной записи, изучения представленных материалов определяется необходимость участия в приеме соответствующих специалистов Учреждения, решаются другие вопросы по организации и проведению приема.
- Заявители принимаются в назначенный для личного приема день в порядке очередности по предъявлению документов, удостоверяющих личность и полномочия.
- Главный врач, лицо, исполняющее его обязанности и секретарь приёмной вправе отказать заявителям в личном приёме в случаях:
если планируемые к обсуждению вопросы не относятся в к компетенции Учреждения;
обращения в неустановленные дни и часы;
когда заявителю уже был дан исчерпывающий ответ на интересующие его вопросы;
когда переписка прекращена по изложенным в обращении вопросам;
когда заявитель применяет технические средства (аудио- и видеозапись, кино- и фотосъемку) без согласия должностного лица, проводящего приём, и отказывается остановить их применение;
непредъявление документа, удостоверяющего личность заявителя, его представителя, а также документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя.
- Регистрация заявителей и их устные обращения осуществляется в «Журнале учета личного приема граждан», в том числе индивидуальных предпринимателей, их представителей, представителей юридических лиц по форме согласно приложению 4.1.
- Ответы на рассмотренные по существу устные обращения подлежат объявлению заявителям в ходе личного приема. Результат решения изложенных в устном обращении вопросов отмечается в книге учета личного приема граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, их представителей, представителей юридических лиц.
- Устные обращения могут быть оставлены без рассмотрения по существу в случаях, предусмотренных пунктом 2 статьи 15 Закона Республики Беларусь «Об обращениях граждан и юридических лиц».
- Лицо, проводящее личный прием, в пределах своей компетенции и в соответствии с законодательством Республики Беларусь вправе принять одно из следующих решений:
— дать устное разъяснение по существу каждого из поставленных вопросов;
— дать разъяснение, в какую организацию следует обратиться для решения вопросов, изложенных в обращении;
— оставить без рассмотрения по существу на основании пункта 2 статьи 15 Закона Республики Беларусь «Об обращениях граждан и юридических лиц»;
— предложить заявителю изложить обращение в письменной форме, если для решения вопроса, изложенного в устном обращении, требуются дополнительное изучение и проверка. В таком случае обращение подлежит рассмотрению в порядке, установленном Законом Республики Беларусь «Об обращениях граждан и юридических лиц».
- Результаты рассмотрения устных обращений в ходе личного приема вносятся лицом, проводящим прием, в «Журнал учёта личного приёма граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, их представителей, представителей юридических лиц». Результаты рассмотрения излагаются в соответствии с приложением 4.2.
- Письменное обращение, поступившее в ходе личного приёма, подлежит регистрации в порядке, установленном для письменных обращений. Соответствующее поручение по рассмотрению письменного обращения, поступившего в ходе личного приёма, оформляется в форме резолюции.
Приложение 4.1
Журнал учёта личного приёма граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, их представителей, представителей юридических лиц
Порядковый номер личного приема / Регистрацио нный индекс обращения | Дата проведения личного приема | Фамилия, собственное имя, отчество заявителя, наименование юр. лица | Адрес места жительства
(места пребывания) и (или) места работы (учебы) заявителя, места нахождения юридического лица |
Краткое содержание устного обращения | Результаты рассмотрения устного обращения |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
Приложение 4.2
Результаты рассмотрения устных обращений в ходе личного приёма граждан:
- Рассмотрено по существу, объявлен ответ заявителю.
- Дано разъяснение, в какую организацию следует обратиться для решения вопросов, изложенных в обращении.
- Оставлено без рассмотрения по существу на основании пункта 2 статьи 15 Закона Республики Беларусь «Об обращениях граждан и юридических лиц» от 18 июля 2011 года.
- Для решения вопроса, изложенного в устном обращении, требуются дополнительное изучение и проверка. Принято письменное обращение (указать регистрационный номер письменного обращения).