ФИО, должность лица, проводящего «прямую» телефонную линию | Дата проведения «прямой» телефонной линии | Время проведения «прямой» телефонной линии | Номер телефона «прямой» телефонной линии |
Яскевич Виктория Викторовна, заведующий отделом камерной дезинфекции с санитарным пропускником | 06.09.2025 | 09.00 – 12.00 | +375 (44) 772 61 30 |
Городецкий Михаил Анатольевич
главный врач учреждения |
13.09.2025 | 09.00 – 12.00 | +375 (44) 536 14 76 |
Савенкова Анастасия Сергеевна, заведующий отделом профилактической дезинфекции | 20.09.2025 | 09.00 – 12.00 | +375(29) 356 23 97 |
Городецкий Михаил Анатольевич
главный врач учреждения |
27.09.2025 | 09.00 – 12.00 | +375 (44) 536 14 76
|
«Прямая» телефонная линия проводится главным врачом учреждения и заведующим отделом каждую субботу месяца с 09.00 до 12.00 по телефонам в соответствии с утверждённым графиком.
Приложение 6
к приказу от 29.12.2023 №88-О
ПОЛОЖЕНИЕ о «Прямой телефонной линии» учреждения «Гомельский областной центр профилактической дезинфекции»
- Во время проведения «прямой телефонной линии» граждане и юридические лица обращаются в государственное учреждение «Гомельский областной центр профилактической дезинфекции» (далее – учреждение) по вопросам, входящим в его компетенцию, либо по заранее планируемой теме, обусловленной ее актуальностью.
- «Прямая телефонная линия» проводится главным врачом, заведующими отделами учреждения каждую субботу месяца с 09.00 до 12.00, в соответствии с утверждаемым ежемесячно графиком.
- Информация о проведении «прямой телефонной линии» доводится до всеобщего сведения путем её размещения в средствах массовой информации, глобальной компьютерной сети Интернет, на информационном стенде (табло) учреждения.
- При обращении на «прямую телефонную линию» гражданин должен сообщить свою фамилию, собственное имя, отчество (при его наличии), данные о месте жительства и (или) работы (учебы), а представитель юридического лица фамилию, собственное имя, отчество (при его наличии), наименование представляемого им юридического лица и его юридический адрес, изложить суть обращения.
- При отказе лица, обратившегося на «прямую телефонную линию», сообщить указанные сведения, ему сообщается, что обращение анонимное, и ответ на такое обращение не дается. В случае, когда такое обращение содержит сведения о готовящемся, совершаемом или совершенном преступлении либо ином правонарушении, лицу предлагается обратиться в соответствующие правоохранительные или другие государственные органы либо данное обращение направляется в такие органы не позднее рабочего дня, следующего за днём его поступления.
- При проведении «прямой телефонной линии» может осуществляться аудиозапись с уведомлением об этом граждан и представителей юридических лиц.
- Прием обращений в ходе «прямой телефонной линии» может быть прекращен, если:
гражданин или представитель юридического лица допускает употребление нецензурных, либо оскорбительных слов или выражений;
обращения содержат угрозы жизни, здоровью и имуществу, побуждению к совершению противоправного деяния либо гражданин или представитель юридического лица иным способом злоупотребляет правом на обращение;
имеются основания полагать, что целью обращения в ходе прямой телефонной линии является дискредитация Республики Беларусь, в том числе ее государственных органов и должностных лиц.
- В ходе «прямой телефонной линии» гражданам и юридическим лицам даются полные и исчерпывающие ответы на поставленные ими вопросы в пределах компетенции учреждения, а в ходе прямой телефонной линии, проводимой заведующим отделом, — в пределах его компетенции.
- При поступлении обращения в нерабочий день оно регистрируется не позднее, чем в первый, следующий за ним рабочий день.
- В случае если в обращении, поступившем в ходе «прямой телефонной линии», поставлены вопросы, на которые организацией уже были даны ответы (направлены уведомления), в том числе в рамках личного приема, гражданину и представителю юридического лица разъясняется, что такое обращение было рассмотрено ранее, и ответ на него не дается.
- Обращения, не относящиеся к компетенции Учреждения , а также обращения, на которые ранее давались ответы, не подлежат регистрации. Заявителю разъясняется, в какой государственный орган или организацию необходимо обратиться.
- О результатах рассмотрения обращений, не разрешенных в ходе «прямой телефонной линии», граждане и юридические лица уведомляются в 15-и дневный срок со дня регистрации обращений в учреждении.
- При необходимости дополнительного изучения вопроса, проведения специальной проверки или запроса соответствующей информации срок рассмотрения таких обращений может быть продлен до одного месяца.
- В случае, если для решения вопросов, изложенных в обращениях, поступивших в ходе «прямой телефонной линии», необходимо совершение определенных действий (выполнение работ, оказание услуг), получение информации из иностранного государства в сроки, превышающие месячный срок, гражданину и юридическому лицу в срок не позднее одного месяца со дня регистрации обращений в Учреждении направляются письменные уведомления о причинах превышения месячного срока и сроках совершения таких действий (выполнения работ, оказания услуг), или сроках рассмотрения обращений по существу.
- Если последний день срока рассмотрения обращения приходится на нерабочий день, то днём истечения срока считается первый, следующий за ним рабочий день.
- Обращения, принятые в ходе «прямой телефонной линии» и зарегистрированные в Учреждении, могут быть оставлены без рассмотрения по существу, если:
— обращения подлежат рассмотрению в соответствии с законодательством о конституционном судопроизводстве, гражданским, гражданским процессуальным, хозяйственным процессуальным, уголовно-процессуальным законодательством, законодательством, определяющим порядок административного процесса, законодательством об административных процедурах, обращения являются обращениями работника к нанимателю либо в соответствии с законодательными актами установлен иной порядок подачи и рассмотрения таких обращений;
— обращения содержат вопросы, на которые ранее организацией был дан ответ (прекращена переписка по изложенным в обращениях вопросам), и в них не содержатся новые обстоятельства, имеющие значение для рассмотрения обращений по существу;
— для рассмотрения обращений по существу необходимо указание персональных данных граждан, за исключением содержащихся в обращениях.
- Гражданам предлагается обратиться с устными или письменными обращениями в порядке, предусмотренном Законом Республики Беларусь от 18 июля 2011 года №300-З «Об обращениях граждан и юридических лиц» (далее – Закон «Об обращениях граждан и юридических лиц).
- При оставлении обращений, принятых в ходе «прямой телефонной линии», без рассмотрения по существу гражданин и юридическое лицо уведомляются об этом письменно в течение 5-и рабочих дней от даты регистрации обращений в учреждении.
- Ответ на обращение, поступившее в ходе прямой телефонной линии, может быть обжалован в порядке, установленном статьёй 20 Закона «Об обращениях граждан и юридических лиц» .