ФИО, должность лица, проводящего «прямую» телефонную линию Дата проведения «прямой» телефонной линии Время проведения «прямой» телефонной линии Номер телефона «прямой» телефонной линии
Яскевич Виктория Викторовна, заведующий отделом камерной дезинфекции с санитарным пропускником  06.09.2025 09.00 – 12.00 +375 (44) 772 61 30
Городецкий Михаил Анатольевич

главный врач учреждения

13.09.2025 09.00 – 12.00 +375 (44) 536 14 76
Савенкова Анастасия Сергеевна, заведующий отделом профилактической дезинфекции 20.09.2025 09.00 – 12.00 +375(29) 356 23 97
Городецкий Михаил Анатольевич

главный врач учреждения

 27.09.2025 09.00 – 12.00 +375 (44) 536 14 76

 

«Прямая» телефонная линия проводится главным врачом учреждения и заведующим отделом каждую субботу месяца с 09.00 до 12.00 по телефонам  в соответствии с утверждённым графиком.

Приложение 6

к приказу от 29.12.2023 №88-О

 

ПОЛОЖЕНИЕ о  «Прямой телефонной линии» учреждения «Гомельский областной центр профилактической дезинфекции»

  1. Во время проведения «прямой телефонной линии» граждане и юридические лица обращаются в государственное учреждение «Гомельский областной центр профилактической дезинфекции» (далее – учреждение) по вопросам, входящим в его компетенцию, либо по заранее планируемой теме, обусловленной ее актуальностью.
  2. «Прямая телефонная линия» проводится главным врачом, заведующими отделами учреждения каждую субботу месяца с 09.00 до 12.00, в соответствии с утверждаемым ежемесячно графиком.
  3. Информация о проведении «прямой телефонной линии» доводится до всеобщего сведения путем её размещения в средствах массовой информации, глобальной компьютерной сети Интернет, на информационном стенде (табло) учреждения.
  4. При обращении на «прямую телефонную линию» гражданин должен сообщить свою фамилию, собственное имя, отчество (при его наличии), данные о месте жительства и (или) работы (учебы), а представитель юридического лица фамилию, собственное имя, отчество (при его наличии), наименование представляемого им юридического лица и его юридический адрес, изложить суть обращения.
  5. При отказе лица, обратившегося на «прямую телефонную линию», сообщить указанные сведения, ему сообщается, что обращение анонимное, и ответ на такое обращение не дается. В случае, когда такое обращение содержит сведения о готовящемся, совершаемом или совершенном преступлении либо ином правонарушении, лицу предлагается обратиться в соответствующие правоохранительные или другие государственные органы либо данное обращение направляется в такие органы не позднее рабочего дня, следующего за днём его поступления.
  6. При проведении «прямой телефонной линии» может осуществляться аудиозапись с уведомлением об этом граждан и представителей юридических лиц.
  7. Прием обращений в ходе «прямой телефонной линии» может быть прекращен, если:

гражданин или представитель юридического лица допускает употребление нецензурных, либо оскорбительных слов или выражений;

обращения содержат угрозы жизни, здоровью и имуществу, побуждению к совершению противоправного деяния либо гражданин или представитель юридического лица иным способом злоупотребляет правом на обращение;

имеются основания полагать, что целью обращения в ходе прямой телефонной линии является дискредитация Республики Беларусь, в том числе ее государственных органов и должностных лиц.

  1. В ходе «прямой телефонной линии» гражданам и юридическим лицам даются полные и исчерпывающие ответы на поставленные ими вопросы в пределах компетенции учреждения, а в ходе прямой телефонной линии, проводимой заведующим отделом, — в пределах его компетенции.
  2. При поступлении обращения в нерабочий день оно регистрируется не позднее, чем в первый, следующий за ним рабочий день.
  3. В случае если в обращении, поступившем в ходе «прямой телефонной линии», поставлены вопросы, на которые организацией уже были даны ответы (направлены уведомления), в том числе в рамках личного приема, гражданину и представителю юридического лица разъясняется, что такое обращение было рассмотрено ранее, и ответ на него не дается.
  4. Обращения, не относящиеся к компетенции Учреждения , а также обращения, на которые ранее давались ответы, не подлежат регистрации. Заявителю разъясняется, в какой государственный орган или организацию необходимо обратиться.
  5. О результатах рассмотрения обращений, не разрешенных в ходе «прямой телефонной линии», граждане и юридические лица уведомляются в 15-и дневный срок со дня регистрации обращений в учреждении.
  6. При необходимости дополнительного изучения вопроса, проведения специальной проверки или запроса соответствующей информации срок рассмотрения таких обращений может быть продлен до одного месяца.
  7. В случае, если для решения вопросов, изложенных в обращениях, поступивших в ходе «прямой телефонной линии», необходимо совершение определенных действий (выполнение работ, оказание услуг), получение информации из иностранного государства в сроки, превышающие месячный срок, гражданину и юридическому лицу в срок не позднее одного месяца со дня регистрации обращений в Учреждении направляются письменные уведомления о причинах превышения месячного срока и сроках совершения таких действий (выполнения работ, оказания услуг), или сроках рассмотрения обращений по существу.
  8. Если последний день срока рассмотрения обращения приходится на нерабочий день, то днём истечения срока считается первый, следующий за ним рабочий день.
  9. Обращения, принятые в ходе «прямой телефонной линии» и зарегистрированные в Учреждении, могут быть оставлены без рассмотрения по существу, если:

— обращения подлежат рассмотрению в соответствии с законодательством о конституционном судопроизводстве, гражданским, гражданским процессуальным, хозяйственным процессуальным, уголовно-процессуальным законодательством, законодательством, определяющим порядок административного процесса, законодательством об административных процедурах, обращения являются обращениями работника к нанимателю либо в соответствии с законодательными актами установлен иной порядок подачи и рассмотрения таких обращений;

— обращения содержат вопросы, на которые ранее организацией был дан ответ (прекращена переписка по изложенным в обращениях вопросам), и в них не содержатся новые обстоятельства, имеющие значение для рассмотрения обращений по существу;

— для рассмотрения обращений по существу необходимо указание персональных данных граждан, за исключением содержащихся в обращениях.

  1. Гражданам предлагается обратиться с устными или письменными обращениями в порядке, предусмотренном Законом Республики Беларусь от 18 июля 2011 года №300-З «Об обращениях граждан и юридических лиц» (далее – Закон «Об обращениях граждан и юридических лиц).
  2. При оставлении обращений, принятых в ходе «прямой телефонной линии», без рассмотрения по существу гражданин и юридическое лицо уведомляются об этом письменно в течение 5-и рабочих дней от даты регистрации обращений в учреждении.
  3. Ответ на обращение, поступившее в ходе прямой телефонной линии, может быть обжалован в порядке, установленном статьёй 20 Закона «Об обращениях граждан и юридических лиц» .