ГРАФИК

проведения личного приёма руководителем

учреждения «Гомельский областной центр профилактической дезинфекции»

на сентябрь 2025 года

 

ФИО, проводящего

личный приём

Должность, проводящего личный приём Дата проведения личного приёма Время проведения личного приёма
Городецкий М.А. Главный врач 03.09.2025 08.00 – 13.00

 

Личный приём граждан, их представителей, представителей юридических лиц, в пределах своей компетенции, осуществляется главным врачом учреждения каждую первую среду месяца с 08.00 до 13.00.

Если на день личного приема приходится государственный праздник или праздничный день, объявленный нерабочим, день личного приема переносится на следующий за ним рабочий день.

Приложение 4

к приказу от 29.12.2023 № 88

 

РЕГЛАМЕНТ личного приема  главным врачом учреждения «Гомельский областной центр профилактической дезинфекции»

  1. Личный прием граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, их представителей, представителей юридических лиц (далее – заявители), в пределах своей компетенции, осуществляется главным врачом учреждения каждую первую среду месяца с 08.00 до 13.00 часов в соответствии с утвержденным графиком по предварительной записи
  2. График личного приема размещается на информационном стенде учреждения и на официальном сайте в глобальной компьютерной сети Интернет.
  3. При временном отсутствии главного врача в день личного приема , личный прием проводит лицо, исполняющее его обязанности.
  4. Если на день личного приема приходится государственный праздник или праздничный день, объявленный нерабочим, день личного приема переносится на следующий за ним рабочий день.
  5. При проведении личного приема могут применяться технические средства (аудио- и видеозапись, кино- и фотосъемка), о чем заявитель должен быть уведомлен до начала личного приема.
  6. Предварительную запись на личный прием к главному врачу осуществляет секретарь приёмной при обращении гражданина, его представителя, представителя юридического лица лично или по телефону.
  7. При осуществлении предварительной записи на личный прием секретарь приёмной выясняет сущность вопроса, уточняет мотивы обращения, принимает заявления, другие документы и представляет их главному врачу. При необходимости специалисты учреждения подбирают сведения и справочные материалы по существу обращения.
  8. В ходе предварительной записи, изучения представленных материалов определяется необходимость участия в приеме соответствующих специалистов Учреждения, решаются другие вопросы по организации и проведению приема.
  9. Заявители принимаются в назначенный для личного приема день в порядке очередности по предъявлению документов, удостоверяющих личность и полномочия.
  10. Главный врач, лицо, исполняющее его обязанности и секретарь приёмной вправе отказать заявителям в личном приёме в случаях:

если планируемые к обсуждению вопросы не относятся в к компетенции Учреждения;

обращения в неустановленные дни и  часы;

когда заявителю уже был дан исчерпывающий ответ на интересующие его вопросы;

когда переписка прекращена  по изложенным в обращении  вопросам;

когда заявитель применяет технические средства (аудио- и видеозапись, кино- и фотосъемку) без согласия должностного лица, проводящего приём, и отказывается остановить их применение;

непредъявление документа, удостоверяющего личность заявителя, его представителя, а также документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя.

  1. Регистрация заявителей и их устные обращения осуществляется в «Журнале учета личного приема граждан», в том числе индивидуальных предпринимателей, их представителей, представителей юридических лиц по форме согласно приложению 4.1.
  2. Ответы на рассмотренные по существу устные обращения подлежат объявлению заявителям в ходе личного приема. Результат решения изложенных в устном обращении вопросов отмечается в книге учета личного приема граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, их представителей, представителей юридических лиц.
  3. Устные обращения могут быть оставлены без рассмотрения по существу в случаях, предусмотренных пунктом 2 статьи 15 Закона Республики Беларусь «Об обращениях граждан и юридических лиц».
  4. Лицо, проводящее личный прием, в пределах своей компетенции и в соответствии с законодательством Республики Беларусь вправе принять одно из следующих решений:

— дать устное разъяснение по существу каждого из поставленных вопросов;

— дать разъяснение, в какую организацию следует обратиться для решения вопросов, изложенных в обращении;

— оставить без рассмотрения по существу на основании пункта 2 статьи 15 Закона Республики Беларусь «Об обращениях граждан и юридических лиц»;

— предложить заявителю изложить обращение в письменной форме, если для решения вопроса, изложенного в устном обращении, требуются дополнительное изучение и проверка. В таком случае обращение подлежит рассмотрению в порядке, установленном Законом Республики Беларусь «Об обращениях граждан и юридических лиц».

  1. Результаты рассмотрения устных обращений в ходе личного приема вносятся лицом, проводящим прием, в «Журнал учёта личного приёма граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, их представителей, представителей юридических лиц». Результаты рассмотрения излагаются в соответствии с приложением 4.2.
  2. Письменное обращение, поступившее в ходе личного приёма, подлежит регистрации в порядке, установленном для письменных обращений. Соответствующее поручение по рассмотрению письменного обращения, поступившего в ходе личного приёма, оформляется в форме резолюции.

 

Приложение 4.1

Журнал  учёта личного приёма граждан, в том числе индивидуальных  предпринимателей, их представителей, представителей юридических лиц

 

Порядковый номер личного приема / Регистрацио нный индекс обращения Дата проведения личного приема Фамилия, собственное имя, отчество заявителя, наименование юр. лица Адрес места жительства

(места пребывания) и (или) места работы (учебы) заявителя, места нахождения юридического лица

Краткое содержание устного обращения Результаты рассмотрения устного обращения
1 2 3 4 5 6

Приложение 4.2

Результаты рассмотрения устных обращений в ходе личного приёма граждан:

  1. Рассмотрено по существу, объявлен ответ заявителю.
  2. Дано разъяснение,  в какую организацию следует обратиться для решения вопросов, изложенных в обращении.
  3. Оставлено без рассмотрения по существу на основании пункта 2 статьи 15 Закона Республики Беларусь «Об обращениях граждан и юридических лиц» от 18 июля 2011 года.
  4. Для решения вопроса, изложенного в устном обращении, требуются дополнительное изучение и проверка. Принято письменное обращение (указать регистрационный номер письменного обращения).